Мы работаем

с 8:00 до 18:00

Записаться на ТО  Записаться на ТО
+7 (863) 260-30-33
+7 (863) 235-86-85  
+7 (863) 218-26-81
http://a-service61.ru/modules/mod_image_show_gk4/cache/baner-shinomontazhgk-is-92.pnglink
http://a-service61.ru/modules/mod_image_show_gk4/cache/TO1gk-is-92.pnglink
http://a-service61.ru/modules/mod_image_show_gk4/cache/b8gk-is-92.pnglink
http://a-service61.ru/modules/mod_image_show_gk4/cache/2gk-is-92.pnglink
«
»
Loading…

Оставьте ваш отзыв с помощью аккаунта в социальных сетях:

comments powered by HyperComments

Малыш А.В. и Малыш Н.В.

Мы, жители С. Петербурга Малыш А.В. и Малыш Н.В. выражаем огромную благодарность сервисной станции ТАГАЗ г. Ростова-на-Дону, в первую очередь работникам склада запчастей, которые по нашему звонку за 500 км от Ростова оставили для нас стекло передней двери. Во вторую очередь работникам цеха ТО за оказанное чуткое внимание по обслуживанию автомобиля, предоставление бесплатного такси для поездки в больницу для оказания медпомощи супруге. И наконец, работникам кузовно-малярного цеха, за работу по замене злополучного стекла.

Было очень приятно. Еще раз выражаем огромную благодарность всем кто к нам отнесся с пониманием и вниманием.

Спасибо!!! Так держать

Гурбанова Л.С

Хочу выразить благодарность, как руководителю вашего сервиса за подбор грамотных, внимательных сотрудников, так и автослесарю Тимащук Олегу, за очень внимательное отношение и бесплатную консультацию по уходу и обслуживанию автомобиля, которым он занимался, а также, что быстро и оперативно была обслужена мастером-приемщиком.

Наверное, для руководителя сервиса это является хорошей «визитной карточкой», т.к. следующий раз я и мои знакомые воспользуются услугами – качественными и оперативными и именно в вашем сервисе.

Семья Черных и Халикова Цыга

Выражаю большую благодарность за оперативность в проведении ТО. Проездом с Челябинска, без особой надежды заехали в сервисный центр и через 2 часа мы были готовы продолжить путь, дальше к морю.

Спасибо!

А. Волощенко

Я, Волощенко Андрей Анатольевич, приехал на ТО – 90 000км. Автомобиль слегка забрызган. И меня на автомобиле посылали на мойку. Я объяснил, что если бы мне требовалось помыть машину, я заехал бы на автомойку. Но Татьяна Викторовна стала настаивать на мойке автомобиля. Это слишком навязчивый сервис. На предложение показать мне свидетельство о регистрации, мне ответили отказом и предложили написать претензию на имя генерального директора.

Администрация "А-Сервис"

Уважаемый Волощенко А., хотим обратить Ваше внимание на то, что предварительная мойка автомобиля при прохождении ремонта и гарантийного обслуживания, предусмотрена п.2.1.1.3 Межотраслевых правил по охране труда на автомобильном транспорте в целях охраны труда работников СТО (утв. Постановлением Минтруда РФ от 12 мая 2003г. №28). До потребителя данное требование доведено в "уголке потребителя" путем предоставления копии приказа на обозрение.

На территории СТО для удобства потребителям оказывают услуги по мойке автомобилей со скидкой (как клиентам СТО). Так же, потребитель вправе осуществить мойку самостоятельно по своему усмотрению.

С уважением, Администрация "А-Сервис".

Наш адрес: г.Ростов-на-Дону, ул. Нансена, 103;

Телефоны:  +7 (863) 235-86-85;

E-mail: office@a-service61.ru

Copyright © 2013 ООО "А-СЕРВИС" - ремонт и гарантийное обслуживание автомбилей в Ростове-на-Дону